+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Skoda Yeti 1.8 TSI

Компактный кроссовер J-класса Skoda Yeti 1-го поколения, рестайлинг. Автомобиль выпускался с 2009 по 2018 год. В 2013 году произошел рестайлинг модели.



У нас в работе комплектация с турбированным бензиновым двигателем с рабочим объемом 1.8 литра, мощностью 152 л.с. и 250 Нм. Мотор имеет индекс CDAB и, помимо Skoda Yeti, устанавливался на автомобили Skoda Octavia, Skoda SuperB, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat CC.



На Шкода Йети 1.8 TSI установлен электронный блок управления двигателем Bosch MED17.5, построенный на базе процессора TriCore TC1766. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Процесс чтения прошивки пропускаем - в нем нет необходимости, тем более для этого требуется снятие ЭБУ. Заводскую программу берем на базе последнего обновления согласно техническому сервисному бюллетеню (TSB). После чего конвертируем ее в нужный нам формат и модифицируем. Запись программы управления занимает около 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга удается увеличить мощность порядка 30%. Улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват на старте и при резких нагрузках. За счет более ровной полки момента разгон получается мягче и эластичнее. Сглаживаются всевозможные провалы и становится менее ощутима турбояма. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом, езда на автомобиле становится приятнее и предсказуемее.



Если на автомобиле есть проблемы с катализатором или, например, в планах тюнинг выхлопной системы с удалением катализатора, при чип-тюнинге возможно его программное отключение. Всевозможные обманки в этом случае не понадобятся. После физического удаления катализатора никаких ошибок и аварийных режимов связанных с этой системой не будет, а самое главное, все будет работать правильно!




В цифрах:
Было 152 л.с. ➡ Стало ~310 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало ~340 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 38% к л.с. и 36% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+58 л.с. ~+90 Нм.


В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
  • Popcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!