+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Skoda Octavia III (A7) 1.6

Рестайлинговый Skoda Octavia 3-го поколения, получивший индекс кузова (A7). Автомобиль выпускался с 2013 по 2020 год, претерпев единственный рестайлинг в 2017 году. Обновление модели было в большей степени косметическим и затронуло только экстерьер и интерьер.



В этой статье мы расскажем о чип-тюнинге Skoda Octavia III (A7) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Мотор имеет кодовое обозначение CWVA и развивает заявленную паспортную мощность 110 л.с. 155 Нм. Помимо Skoda Octavia, этот силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Skoda Rapid, Skoda Yeti, Volkswagen Caddy, Volkswagen Golf, Volkswagen Polo Sedan и Volkswagen Jetta.



На Шкода Октавия А7 1.6 CWVA применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME17.5.26, построенный на базе процессора TC1724. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Skoda Oktavia A7 1.6 MPI (CWVA) расчетное увеличение мощности на составляет 9% к лошадиным силам и к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживается множество провалов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом, Октавия становится предсказуемей и приятней в езде.



В цифрах:
Было 110 л.с. ➡ Стало ~120 л.с. 
Было 155 Нм. ➡ Стало ~169 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+10 л.с. ~+14 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru