+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Subaru Impreza II 1.5

Subaru Impreza 2-го поколения (GD), во втором по счету рестайлинге, получивший народное название "лиса". Модель была доступна в кузове седан (GD) и универсал (GG). После очередного обновления автомобиль выпускался с 2005 по 2007 год, уступив в последующем свое место третьему поколению (GH/GE).



Здесь, мы расскажем про чип-тюнинг на Subaru Impreza II (GD/GG) в комплектации с бензиновым атмосферным оппозитным двигателем, объемом 1.5 литра, мощностью 105 л.с. и 142 Нм. Мотор известен под кодовыми обозначениями EL154 или EL15. Данный силовой агрегат можно встретить только под капотом Subaru Impreza второго и третьего поколения.



На Субару Импреза II Лиса 1.5 применяется электронный блок управления двигателем Hitachi, построенный на базе процессора WA12212970WWW. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания. Само программирование длится не долго и занимает около 10 минут.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, при этом учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Subaru Impreza II GD 1.5 расчетное увеличение мощности составляет 11% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Главная цель при чип-тюнинге Импрезы с 1.5-литровым двигателем - сделать автомобиль более собранным и приятным в езде, что у нас и получилось.



В цифрах:
Было 105 л.с. ➡ Стало ~116 л.с.
Было 142 Нм. ➡ Стало ~156 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к л.с. и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+11 л.с. ~+14 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средний нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!