Чип-тюнинг Suzuki Grand Vitara III 2.0
Внедорожник с постоянным полным приводом Suzuki Grand Vitara 2-го поколения. Автомобиль выпускался с 2005 до 2015 года, перетерпев два рестайлинга в 2008 и 2012 году. В Японии модель называется Suzuki Escudo, а в США известен как Chevrolet Tracker.
Под капотом бензиновый 4х-цилиндровый двигатель объемом 2.0 литра, выдающий 140 л.с. и 183 Нм. J20A. Данная силовая установка в разных модификациях применялась компанией Suzuki с 1997 по 2017 год. Помимо всех вариантов и поколений Grand Vitara, этот мотор можно встретить на автомобилях Suzuki Aerio, Suzuki Escudo, Suzuki Sidekick, Suzuki SX4, Suzuki Vitara, Chevrolet Tracker и Mazda Proceed Levante.
На Сузуки Гранд Витара II 2.0 за управление двигателем отвечает контроллер компании Denso, построенный на базе процессора Renesas SH7058. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает не много времени, около 5 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Suzuki Grand Vitara III 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики, преимущественно в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сглаживаются паразитные вибрации за счет увеличения оборотов холостого хода. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.
В цифрах:
Было 140 л.с. ➡ Стало ~153 л.с.
Было 183 Нм. ➡ Стало ~199 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+13 л.с. ~+16 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. Сглажены паразитные вибрации за счет увеличения оборотов холостого хода. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок. Решение проблем с ошибками: P0037, P0038, P0137, P0138, P0140, P0420.
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки. Решение проблем с ошибками: P0401, P0402, P0403.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 30 минут.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!