+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Suzuki SX4 1.6 107 л.с.

Suzuki SX4 1-го поколения. Автомобиль выпускался с 2006 по 2016 год, претерпев единственный рестайлинг в 2010 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, а также получила более мощный двигатель.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Suzuki SX4 первых выпусков, который был доступен только с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Мотор известен под кодовым обозначением M16A и имеет заявленную паспортную мощность 107 л.с. и 145 Нм. Помимо SX4 данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Suzuki Grand Vitara, Suzuki Liana, Suzuki Escudo, Suzuki Vitara.



На Сузуки СХ4 1.6 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора SH7058. Перед работами по чип-тюнингу обязательно проводим минимальную входящую диагностику электронных систем на предмет ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Suzuki SX4 1.6 расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту. Такой прирост мощности ощущается в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Более ровная полка момента позволяет сделать разгон мягче и эластичней, а также сгладить множество провалов. Отдельными калибровками, отвечающими за характеристики открытия дроссельной заслонки, удается улучшить реакцию от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 107 л.с. ➡ Стало ~117 л.с.
Было 145 Нм. ➡ Стало ~159 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+10 л.с. ~+14 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!