+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Suzuki Grand Vitara III 2.7

Внедорожник с постоянным полным приводом Suzuki Grand Vitara 2-го поколения. В Японии автомобиль называется Suzuki Escudo, а в США известен как Chevrolet Tracker. 



Под капотом бензиновый 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 2.7 литра, выдающий 185 л.с. и 250 Нм. H27A. Данной силовой установкой Grand Vitara комплектовалась с 2005 по 2008 год и официально не поставлялась с ним в Россию.



На Сузуки Гранд Витара II 2.7 за управление двигателем отвечает контроллер компании Hitachi, построенный на базе процессора Renesas SH7058. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает не много времени, около 30 минут.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. За счет чип-тюнинга получается увеличить мощность в пределах 8%. Улучшается динамика в зоне низких и средних оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от педали акселератора. В спокойном стиле езды отмечается снижение расхода топлива.



При проблемах с катализатором, возможно его программное отключение для последующего физического удаления, обманки в этом случае не потребуются. Никаких ошибок и аварийных режимов связанных с этой системой не будет, а двигатель будет работать правильно! Также, возможно программно отключить клапан ЕГР. Если он закрывается плотно, то глушить его физически нет необходимости.

В цифрах:
Было 185 л.с. ➡ Стало ~199 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало ~275 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+14 л.с. ~+25 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!