+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8D Рестайлинг 2 177 л.с.

Toyota Land Cruiser Prado 4-го поколения с индексом кузова J150 во втором по счету рестайлинге. После второго обновления автомобиль выпускается с 2017 года по настоящее время (2021 год). Очередной рестайлинг отразился в большей степени на изменившемся экстерьере и интерьере.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.8 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 177 л.с. 450 Нм. и известен под кодовым обозначением 1GD-FTV. Помимо Land Cruiser Prado, данный силовой агрегат можно встретить под капотом Toyota Fortuner и Toyota Hilux.



На Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2.8 дизель применяется электронный блок управления компании Denso, построенный на базе процессора NEC D76F0219. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем сразу на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). Настройку программы управления осуществляем основываясь на пожеланиях клиента,  учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 D-4D расчетное увеличение мощности составило 25% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Разгон с места до 100 км/ч сокращается в среднем на 2-3 секунды. Автомобиль в целом становится быстрее и собраннее.



В цифрах:
Было 177 л.с. ➡ Стало ~221 л.с.
Было 450 Нм. ➡ Стало ~558 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 25% к лошадиных сил и 24% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+44 л.с. ~+108 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
  • Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru