+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8D Рестайлинг 2 200 л.с.

Toyota Land Cruiser Prado 4-го поколения с индексом кузова J150 во втором по счету рестайлинге. После второго обновления автомобиль выпускается с 2017 года по настоящее время (2021 год). Очередной рестайлинг отразился в большей степени на изменившемся экстерьере и интерьере. С сентября 2020 года внедорожник получил модернизированный дизельный двигатель, о чип-тюнинге которого мы тут и расскажем. 



Итак, Toyota Land Cruiser Prado 150 в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.8 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 200 л.с. 500 Нм. и известен под прежним кодовым обозначением 1GD-FTV. На деле силовой агрегат получил ряд серьезных новшеств: турбокомпрессор, топливная аппаратура, форма камеры сгорания, поршни, балансирный вал, интеркулер и т.д. Помимо Land Cruiser Prado, данный обновленный двигатель можно встретить на автомобилях Toyota Fortuner и Toyota Hilux.



На Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2.8 дизель с двумястами лошадиными силами применяется электронный блок управления Denso третьего поколения, построенный на базе процессора NEC R7F701216. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем основываясь на пожеланиях клиента,  учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 D-4D 200 л.с. расчетное увеличение мощности составиляет 17% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Разгон с места до 100 км/ч сокращается на 2-2.5 секунды. Автомобиль в целом становится быстрее, собраннее и предсказуемым.



В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало ~235 л.с. 
Было 500 Нм. ➡ Стало ~570 Нм.

Результат:

Расчетный прирост мощности 17% к лошадиных сил и 14% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+35 л.с. ~+70 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов: