+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200 4.5D Рестайлинг

Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг, который состоялся в 2012 году. Обновление стало незначительным и затронуло внешний вид, салон, оборудование, а самое главное новшество - бензиновый двигатель 4.6, который пришел на замену 4.7, но сегодня речь пойдет не о нем.



У нас в работе комплектация с дизельным 8-цилиндровым V-образным двигателем объемом 4.5 литра с двумя турбокомпрессорами (твин-турбо), мощностью 235 л.с. и 615 Нм. Сам мотор с индексом 1VD-FTV не новый, появился еще в 2007 году. В европейской версии автомобиль имеет 286 л.с. и 650 Нм. при абсолютно одинаковом двигателе. 



На Тойота Ленд Крузер 200 рестайлинг 4.5 турбодизель за управление двигателем отвечает электронный блок компании Denso, построенный на базе процессора NEC D76F0070. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через разъем диагностики на данном блоке невозможно. Для считывания требуется снятие и вскрытие контроллера, после чего подключение к контактной площадке на плате с помощью паяльника. Этот шаг мы пропускаем - в нем нет необходимости. Прошивка берется из официальных обновлений и конвертируется в нужный для нас формат для дальнейшей настройки. Запись новой прошивки длится не долго - около 5-10 минут. На время программирования подключаем внешний источник питания для стабилизации напряжения бортовой сети.



Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке программы управления учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Toyota Land Cruiser 200 4.5 D-4D получается значительно увеличить мощность, более 30%! Это существенно сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется ярко выраженный подхват при резких нагрузках. Сам разгон становится плавнее и эластичнее. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Улучшается отклик от педали акселератора. Переключение на пониженную передачу при кик-дауне становится быстрее и мягче. Разгон с места до 100 км/ч сокращается на 2-3 секунды. Тойота Лэнд Крузер 200 4.5 D-4D получается в целом динамичнее и комфортнее в езде!



В цифрах:
Было 235 л.с. ➡ Стало ~331 л.с.
Было 615 Нм. ➡ Стало ~799 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 41% к л.с. и 30% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+96 л.с. ~+184 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапанов рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапанами ЕГР возможно их программное отключение. Если клапана закрываются плотно, то нет необходимости глушить их физически, они остаются закрытыми во всех режимах и сами выступают в роли заглушек.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-х часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!