+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Toyota RAV 4 IV 2.0 Рестайлинг

Рестайлинговая версия Toyota RAV4 IV-го поколения с индексом кузова CA40. Обновленный кроссовер выпускался с 2015 по 2019 год. После рестайлинга модель модернизировалась по множеству параметров, при этом линейка моторов осталась прежней.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Toyota RAV 4 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 146 л.с. и 187 Нм и известен под кодовым обозначением 3ZR-FAE. Помимо RAV4, эту силовую установку можно встретить под капотом следующих автомобилей: Toyota Allion, Toyota Avensis, Toyota C-HR, Toyota Corolla, Toyota Noah, Toyota Voxy, Lexus NX200.




На Тойота РАВ 4 СА40 рестайлинг 2.0 применяется электронный блок управления двигателем компании Denso, построенный на базе процессора NEC 76F0085. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления на данном блоке невозможно, так как на плате отсутствует площадка порта NBD/JTAG, через который осуществляется считывание. Прошивку возможно получить только из заводских обновлений CUW, если они конечно были. Второй вариант - перепаять процессор в блок управления, где поддерживается чтение, считать и запаять обратно. Либо есть третий вариант - приобрести прошивку у партнеров, которые уже это сделали. Этот процесс мы пропускаем, в нашей базе уже есть все заводские прошивки на рестайлинговый РАВ4 4 поколения. Переходим сразу к редактированию и записи.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota RAV4 IV CA40 рестайлинг 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 8% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. В большей степени такой прирост сказывается на собранности и отзывчивости автомобиля. Сглаживаются всевозможные провалы. Становится мягче и эластичней разгон. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Что касается самой динамики, то отмечается несущественное улучшение в зоне низких и средних оборотов двигателя. В разгоне с места до 100 км/ч кроссовер становится быстрей всего на полсекунды. К сожалению, увеличить мощность и улучшить динамику разгона значительней на данном двигателе невозможно.



В цифрах:
Было 146 л.с. ➡ Стало ~157 л.с.
Было 187 Нм. ➡ Стало ~203 Нм.

Результат:

Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+11 л.с. ~+16 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
  • Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!