Чип-тюнинг Toyota Camry V55 2.5
Рестайлинговая версия Toyota Camry седьмого поколения, получившая индекс кузова "XV55". Обновленная модель выпускалась с 2014 по 2018 год, в последующем уступив свое место новому поколению "XV70". После рестайлинга у XV55 в сравнении с XV50, обновился дизайн, оснащение и появился новый 2.0-литровый двигатель, но здесь речь пойдет не о нем.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Toyota Camry (XV55) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра. Мотор, как и на дорестайлинговой версии модели, имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 181 л.с. 231 Нм и известен под кодовым обозначением "2AR-FE". Помимо Camry, этот силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей Toyota Alphard, Toyota RAV4, Lexus ES250 и Scion Tc.

На Тойота Камри XV55 2.5 применяется электронный блок управления двигателем компании Denso, построенный на базе процессора NEC 76F00XX. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.


В цифрах:
Было 181 л.с. ➡ Стало ~195 л.с.
Было 231 Нм. ➡ Стало ~249 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+14 л.с. ~+18 Нм.
В результате улучшена динамика разгона преимущественно в диапазоне низких и средних оборотов двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30 минут до 1 часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Toyota Camry (XV55) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра. Мотор, как и на дорестайлинговой версии модели, имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 181 л.с. 231 Нм и известен под кодовым обозначением "2AR-FE". Помимо Camry, этот силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей Toyota Alphard, Toyota RAV4, Lexus ES250 и Scion Tc.

На Тойота Камри XV55 2.5 применяется электронный блок управления двигателем компании Denso, построенный на базе процессора NEC 76F00XX. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota Camry (XV55) 2.5 расчетное увеличение мощности составляет 8% (14 л.с.) к лошадиным силам и 8% (18 Нм) к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 181 л.с. ➡ Стало ~195 л.с.
Было 231 Нм. ➡ Стало ~249 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+14 л.с. ~+18 Нм.
В результате улучшена динамика разгона преимущественно в диапазоне низких и средних оборотов двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
- Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30 минут до 1 часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru