Чип-тюнинг Toyota Hilux VII 2.5D
Toyota Hilux седьмого поколения. Пикап выпускался с 2004 по 2015 год, претерпев два рестайлинга в 2008 и 2011 годах. Официальные продажи на российском рынке начались с 2011 года.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Toyota Hilux VII в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.5 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 144 л.с. 343 Нм и известен под кодовым обозначением 2KD-FTV. Помимо Toyota Hilux, данный двигатель устанавливался на автомобили: Toyota Fortuner, Toyota Innova, Toyota Hiace.
На Тойота Хайлюкс 2.5 Дизель применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора 760039AGD. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota Hilux VII 2.5 D-4D расчетное увеличение мощности составляет 32% к лошадиным силам и 23% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива. Уменьшается время разгона 0-100 км/ч в среднем на 1.5-2 секунды.
В цифрах:
Было 144 л.с. ➡ Стало ~190 л.с.
Было 343 Нм. ➡ Стало ~420 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 32% к лошадиным силам и 23% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+46 л.с. ~+77 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-х часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru