+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Toyota Camry V70 3.5

Toyota Camry 8-го поколения, получивший индекс кузова XV70. Модель выпускается с 2017 года по настоящее время (2021 год), претерпев единственный рестайлинг в конце 2020 года. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Toyota Camry (XV70) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.5 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 249 л.с. 356 Нм и известен под кодовым обозначением 2GR-FKS. Помимо Camry, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Toyota Highlander и Lexus RX350.



На Тойота Камри 70 3.5 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора D76F0219F1. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota Camry (XV70) 3.5 расчетное увеличение мощности составляет 27% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту. Здесь нет никакой фантастики, дело в маркетинге. Рассказываем. В других странах Camry XV70 3.5 изначально имеет более высокую мощность при абсолютно идентичном двигателе с разницей только в программном обеспечении, при этом крутящий момент у них относительно одинаковый. В России седан продается с искусственно дефорсированным силовым агрегатом для того, чтобы модель была привлекательна для покупателя, т.к. мощность 249 л.с. укладывается в более выгодную ставку по транспортному налогу. Пока автомобиль новый и продается по всему миру, это можно увидеть наглядно на официальном сайте компании Toyota в разных странах.

Украина 302 л.с. 356 Нм.


Арабские Эмираты 298 л.с. 356 Нм. (36.3 KG-M = 356 Nm)


Америка 301 л.с. 362 Нм. (267 lb.-ft.=362 Nm)


При настройке прошивки мы переносим лимиты и пороговые значения из более мощной версии прошивки в оригинальную и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Теперь, если отталкиваться от паспортных цифр 301 л.с. и 362 Нм, результат от самого тюнинга не кажется таким внушительным, всего 5% к л.с. и 5% к Нм. Остается логичный вопрос, зачем еще что-то дополнительно дорабатывать в программе. Дополнительная настройка программы дает возможность сделать автомобиль еще собранней и динамичней на низких и средних оборотах двигателя за счет увеличения крутящего момента. Получается сгладить множество провалов и сделать разгон мягче и эластичней. Отдельными калибровками, отвечающими за характеристики открытия дроссельной заслонки, удается уменьшить время отклика от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~316 л.с. 
Было 356 Нм. ➡ Стало ~380 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 27% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+67 л.с. ~+24 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
  • Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
  • 89663-06Q10 (CVN 98D32F10)
  • 89663-06S40 (CVN 4ECB10FA)