+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Volkswagen Touran 1.4 TSI

Компактвэн Volkswagen Touran 2-го поколения с индексом кузова 1T3. Автомобиль выпускался с 2010 по 2015 год.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на Volkswagen Touran II в комплектации с бензиновым двигателем объемом 1.4 литра, мощностью 140 л.с. и 220 Нм. Мотор носит кодовое обозначение CTHC или CAVC, из особенностей имеет систему двойного наддува с турбонагнетателем и механическим компрессором. У силовой установки два обозначения, так как CTHC - это модернизированный аналог CAVC с усовершенствованным приводом ГРМ и конструкцией поршней.



На Фольксваген Туран 1.4 твинчарджер применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.5.5, построенный на базе процессора TC1766. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие неисправностей. Процесс чтения прошивки пропускаем - в нем нет необходимости. Берем заводскую программу на базе последнего обновления, согласно техническому сервисному бюллетеню (TSB), после чего конвертируем ее в нужный нам формат и модифицируем. Запись программы управления занимает около 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Volkswagen Touran 1.4 TSI twincharger расчетное увеличение мощности составляет 31% к лошадиным силам и 29% к крутящему моменту. Как многие уже догадались, такие цифры удалось получить за счет маркетинга. У Touran есть еще одна комплектация, с более мощным 1.4 TSI, имеющим обозначение CTHB/CAVB и развивающим 170 л.с. и 240 Нм. Дело в том, что эти двигатели технически абсолютно одинаковые, разница только в программе управления, классе мощности.



При настройке Volkswagen Touran мы предпочитаем убирать программное ограничение мощности до версии CTHB. Помимо этого, дополнительно делаем безопасный тюнинг, прирост от которого, отталкиваясь от заводских показателей 170 л.с. и 240 Нм., составляет всего 8% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. В итоге, получается 183 л.с. и 283 Нм. Такие изменения сказываются на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярковыраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Такого решения достаточно для того, чтобы машина стала быстрей, собранней и комфортней.



На самом деле это не предел. Существует много вариантов этого двигателя с разной мощностью, где 170 л.с. не максимальное значение. Рассмотрим от меньшего к большему: CTHC/CAVC 140 л.с., CTHA/CAVA 150 л.с., CTHD/CAVD 160 л.с., CTHB/CAVB 170 л.с., CTHE/CAVE 180 л.с. и завершает список CTHG/CAVG 185 л.с., который можно встретить на Audi A1. Так вот, это все один мотор CTH/CAV и, вне зависимости от его мощности, он не имеет технических отличий. Разница только в программе управления двигателем - классе мощности. Для любителей максимума и гонок можно подготовить прошивку на базе CTHG, в этом случае результат будет составлять 210 л.с. и 300 Нм.

В цифрах:
Было 140 л.с. ➡ Стало ~183 л.с.
Было 220 Нм. ➡ Стало ~283 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 31% к л.с. и 29% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+43 л.с. ~+63 Нм.


В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • 03C906027BN 7226 (D175539N_M10KQ 0261S06112 1037508003)