+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Volkswagen Touareg II (NF) 3.6 280 л.с.

Volkswagen Touareg 2-го поколения, получивший индекс кузова NF. Автомобиль выпускался с 2010 по 2018 год, претерпев единственный рестайлинг в 2014 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Volkswagen Touareg II (NF) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.6 литра с VR-образным расположением цилиндров. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 280 л.с. 360 Нм и известен под кодовым обозначением CGRA.



На Фольксваген Туарег (НФ) 3.6 ФСИ применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.1.6, построенный на базе процессора TC1797. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Процесс чтения прошивки пропускаем - в нем нет необходимости и возможности сделать это через разъем диагностики. Берем заводскую программу из базы, на основе последнего обновления, согласно техническому сервисному бюллетеню (TSB), после чего модифицируем её. Запись программы управления занимает около 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.




Прошивку модифицируем основываясь на пожеланиях клиента, с учетом особенностей двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Volkswagen Touareg II (NF) 3.6 FSI расчетное увеличение мощности составляет 7% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится более собранным и приятным в езде, не более того.

В цифрах:
Было 280 л.с. ➡ Стало ~300 л.с.
Было 360 Нм. ➡ Стало ~380 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 7% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+20 л.с. ~+20 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 40 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • 03H906023AC 8035 1037512865 (CVN D5EEA670) (купить)