+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Volkswagen Polo Sedan V Рестайлинг 1.6 90 л.с.

Volkswagen Polo пятого поколения в кузове седан. Автомобиль выпускался с 2010 по 2020 год, претерпев единственный рестайлинг в 2015 году. Первоначально обновление модели было косметическим и затронуло только экстерьер и интерьер, но уже к концу 2015 года обновилась и линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на обновленном Volkswagen Polo Sedan в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 90 л.с. 155 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение CWVB и устанавливается на данную модель автомобиля с ноября 2015 года. Помимо Volkswagen Polo, этот 90-сильный силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей: Volkswagen Jetta и Skoda Rapid.



На Фольксваген Поло Седан 1.6 CWVB применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME17.5.26, построенный на базе процессора TC1724. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга расчетное увеличение мощности на Volkswagen Polo Sedan 1.6 CWVB составляет 33% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Нет, это не опечатка, а следы маркетинга. Дело в том, что у двигателя CWVB 90 л.с. есть близнец с обозначением CWVA и увеличенной до 110 л.с. максимальной мощностью. Это абсолютно одинаковые моторы, имеющие отличие лишь в программе управления.



При настройке прошивки мы снимаем ограничение мощности до 110 л.с. и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Что касается крутящего момента, то тут все скромней и только за счет тюнинга, так как у двигателя с обозначением CWVA и CWVB он идентичный. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом, автомобиль становится быстрее и приятнее в езде, чего не добиться одним лишь смещением лимита мощности до 110-сильной версии.



В цифрах:
Было 90 л.с. ➡ Стало ~120 л.с. 
Было 155 Нм. ➡ Стало ~169 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 33% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+30 л.с. ~+14 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 20-30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!