+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Volkswagen Touareg II (NF) 3.6 249 л.с.

Volkswagen Touareg 2-го поколения, получивший индекс кузова NF. Автомобиль выпускался с 2010 по 2018 год, претерпев единственный рестайлинг в 2014 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Volkswagen Touareg II (NF) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.6 литра с VR-образным расположением цилиндров. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 249 л.с. 360 Нм и известен под кодовым обозначением CMTA.



На Фольксваген Туарег (НФ) 3.6 ФСИ применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.1.6, построенный на базе процессора TC1797. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Процесс чтения прошивки пропускаем - в нем нет необходимости и возможности сделать это через разъем диагностики. Берем заводскую программу из базы, на основе последнего обновления, согласно техническому сервисному бюллетеню (TSB), после чего модифицируем её. Запись программы управления занимает около 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.



Прошивку модифицируем основываясь на пожеланиях клиента, с учетом особенностей двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Volkswagen Touareg II (NF) 3.6 FSI расчетное увеличение мощности составляет 20% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту. Добиться такого хорошего прироста получается за счет того, что двигатель специально дефорсирован. Дело в том, что у данного мотора CMTA есть аналог с кодовым обозначением CGRA и мощностью 280 л.с., при этом крутящий момент у них одинаковый 360 Нм. Достигли этого благодаря программе управления, но при этом сказать, что двигатели абсолютно одинаковые нельзя. Технически они несущественно отличаются между собой системой охлаждения, мотор CGRA (который 280 л.с.) имеет более производительную. Отметим, что не только наш опыт, но и многих других ателье, да и самих владельцев этих автомобилей показывает, что системы охлаждения двигателя CMTA достаточно для более серьезных нагрузок.




Мы, в свою очередь, при настройке снимаем ограничение до 280 л.с. и, помимо этого, дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится более собранным и приятным в езде. За счет увеличения КПД мотора на часто используемых нагрузках отмечается несущественное снижение расхода топлива в спокойных режимах езды.

В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~300 л.с.
Было 360 Нм. ➡ Стало ~380 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 20% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+51 л.с. ~+20 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 40 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • 03H906023T 8036 1037512953 (CVN 6CC411DC) (купить)