+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Volkswagen T6 2.0 TDI 102 л.с.

Шестое поколение одного из самых известных минивэнов немецкого производства - Volkswagen "T6". В России были официально представлены следующие модели семейства "T6": California, Caravelle, Multivan и Transporter. Автомобиль выпускается с 2015 года по настоящее время (2023 год), претерпев единственный рестайлинг в 2019 году и получив при этом новый индекс кузова "T6.1". После рестайлинга модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Volkswagen Transporter (T6) в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 102 л.с. 250 Нм и известен под кодовым обозначением CAAB
. Автомобиль с данным двигателем доступен только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Помимо Volkswagen Transporter (T6), этот силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Volkswagen California (T5, T6), Volkswagen Caravelle (T5, T6), Volkswagen Crafter (T5, T6), Volkswagen Multivan (T5, T6), Volkswagen Transporter (T5).



На Фольксваген Т6 2.0 Дизель (Калифорния, Каравелла, Мультивен, Транспортер) применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP20, построенный на базе процессора TC1796. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Volkswagen T6 2.0 TDI (CAAB) расчетное увеличение мощности составляет 62% (63 л.с.) к лошадиным силам и 40% (100 Нм) к крутящему моменту. Добиться такого хорошего прироста получается за счет того, что двигатель специально дефорсирован. Дело в том, что у мотора CAAB есть аналоги с разными классами мощности CAAA (84 л.с. 220 Нм) и CAAC (140 л.с. 340 Нм), которые отличаются между собой только программным обеспечением, прошивкой. Мы, в свою очередь, смещаем ограничение по мощности и крутящему моменту до версии двигателя CAAC (140 л.с. 340 Нм) и дополнительно делаем минимальный тюнинг, что позволяет достичь вышесказанного результата. Но есть одна особенность: автомобили, где изначально установлен двигатель CAAC, комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач или роботизированой коробкой передач DSG DQ500, а не пятиступенчатой механикой как CAAB. МКПП 6, помимо количества передач, отличается более надежной конструкцией, усиленным маховиком, большим диаметром сцепления, мощными приводами и т.д. DSG DQ500 тоже отличается своей надежностью и готова выдержать до 600 Нм крутящего момента. Исходя из личного опыта и практики, не советуем увеличивать мощность больше того, что предлагается нами - лучше иметь запас, чем давать чрезмерную нагрузку на трансмиссию с соответствующими последствиями.



В итоге, после чип-тюнига существенно улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Улучшается отклик от нажатия педали акселератора. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Автомобиль в целом становится быстрее и собранней. Обгоны даются намного проще, особенно ощутима разница на полностью загруженной машине. 



В цифрах Volkswagen T6 2.0 TDI (CAAB):
Было 102 л.с. ➡ Стало ~165 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало ~350 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 62% к лошадиным силам и 40% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составит ~+63 л.с. ~+100 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапанов рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапанами ЕГР возможно их программное отключение. Если клапана закрываются плотно, то нет необходимости глушить их физически, они остаются закрытыми во всех режимах и сами выступают в роли заглушек.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики. 

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат ощутим СРАЗУ!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru