+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Volkswagen Touran 2.0 TDI

Это один из самых успешных компактвэнов немецкого производства - Volkswagen Touran II. 2-е поколение чаще считают рестайлингом, но это не так: Touran уже построен на другой платформе (Volkswagen Golf 6) и, помимо визуальных изменений, имеет улучшенную аэродинамику и шумоизоляцию, новые опции и обновленную гамму моторов.



У нас в работе комплектация с дизельным турбированным двигателем с рабочим объемом 2.0 литра мощностью 110 л.с. и 250 Нм. Мотор имеет индекс CLCA и, помимо Volkswagen Touran, устанавливается на автомобили Skoda Octavia, Skoda Yeti, Volkswagen Caddy, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta.



На Фольксваген Туран 2.0 TDI установлен электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C46, построенный на базе процессора TC1767. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через диагностический разъем на данном блоке невозможно. Для считывания прошивки требуется снятие и вскрытие контроллера, после чего подключение к контактной площадке на плате. Этот шаг мы пропускаем - в нем нет необходимости. Прошивка берется из официальных обновлений и конвертируется в нужный для нас формат для дальнейшей настройки. Запись новой прошивки длится не долго - около 5-10 минут.



Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга получается существенно увеличить мощность - порядка 60%. Да! 60%!! Никаких ошибок!!! На самом деле, все просто. Дело в том, что устанавливаемые на Volkswagen Touran двигатели 2.0 TDI, CLCA (110 л.с.) и CLCB (140 л.с.) абсолютно одинаковые и имеют одинаковую трансмиссию. Разница только в программном ограничении мощности. Мы смещаем ограничение по крутящему моменту до 140-сильной версии и дополнительно настраиваем программу, что позволяет достичь вышесказанного результата. В итоге, после чип-тюнига существенно улучшается динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях. Улучшается отклик от нажатия педали акселератора. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Автомобиль в целом становится быстрее и собраннее. Время разгона с места до 100 км/ч сокращается на 3-4 секунды.



При неисправности клапана ЕГР, возможно его программное отключение. Стоит отметить, что если сам клапан плотно закрывается, то глушить его нет необходимости, он остается закрытым во всех режимах. Сажевый фильтр на данном двигателе отсутствует. Применяется только катализатор, удаление которого не сопровождается программным вмешательством.

В цифрах:
Было 110 л.с. ➡ Стало ~178 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало ~377 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 62% к л.с. и 51% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+68 л.с. ~+127 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР)


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат ощутим СРАЗУ!