+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Volvo XC90 2.5 Turbo

Внедорожник Volvo XC90 первого поколения. Автомобиль выпускался с 2002 по 2014, претерпев единственный официальный рестайлинг в 2006 году. Обновление модели отразилось на экстерьере, интерьере, а также техническом оснащении и модернизации линейки моторов.



В нашем отчете речь пойдет про чип-тюнинг Volvo XC90 в комплектации с бензиновым турбированным двигателем объемом 2.5 литра. Мотор рядный, пятицилиндровый, с заявленной заводом-изготовителем мощностью 210 л.с. и 320 Нм и известен под кодовым обозначением B5254T2. Помимо XC90, этот силовой агрегат устанавливался на следующие модели компании: Volvo S60, Volvo S80, Volvo V70, Volvo XC70.



На Вольво ХС90 2.5 Турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME7.0.1, построенный на базе процессора SAK-C167CS. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ.



Сам контроллер находится под капотом в специальном боксе, который расположен под бачком для жидкости гидроусилителя руля. Демонтаж не сложный и занимает в среднем 10-15 минут.



Снятый блок управления двигателем с легкостью разбирается, после чего подключаемся к его разъему и нужному контакту на плате, для обхода защиты и перевода процессора в режим программирования. Только после этого открывается доступ к чтению и записи флеш-памяти AM29F400BB, где и находится программа управления двигателем.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Volvo XC90 2.5 Turbo расчетное увеличение мощности составляет 16% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 210 л.с. ➡ Стало ~243 л.с. 
Было 320 Нм. ➡ Стало ~364 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 16% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту.


В данном случае прирост составил ~+33 л.с. ~+44 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Внимание! Чип-тюнинг на данном автомобиле возможен ТОЛЬКО со снятием и последующей разборкой электронного блока управления двигателем (ЭБУ). 

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!