F.A.Q.
Почему я не могу дозвониться до Вас?Наш телефон всегда доступен для звонков в рабочее время Пн-Пт 10:00-21:00 Сб-Вс 11:00-17:00. Если Вы не дождались ответа, перезвоните позднее. Если Вы не можете дозвониться в рабочее время со второго, третьего или четвертого раза, то, скорее всего, Вы находитесь в черном списке и у нас нет никакого желания вести с Вами разговор. Кто попадает в черный список:
1. Те, кто записывается и не приезжает без предупреждения минимум за 2 часа. Запись ведется не просто так, а для того, чтобы распланировать рабочий день. Из-за таких людей происходит простой, потеря времени впустую, т.к. другим желающим приходится отказывать или записывать позднее. Это время мы можем проводить с пользой, с семьей или занимаясь другими личными делами. Мы ценим свое время.
2. Люди с синдромом "я же клиент", "Вы мне должны", "я же плачу деньги", "я же всегда прав", "как Вы со мной разговариваете". Мы никому ничего не должны. У нас нет понятия «клиент», мы работаем с людьми. Как Вы к нам относитесь, также и мы отвечаем Вам. Высокомерию и потребительству ответ ровно той же монетой. За заплаченные нам деньги мы предоставляем услуги, а не забираем их просто так. Вы можете остаться со своими деньгами, но без наших услуг, решать только Вам. Если Вы считаете, что мы нуждаемся в Вас больше, чем Вы в нас, Вы ошибаетесь, у нас Вам не место. 3. Неадекватность. Хамство. Мат. Быдло. Пьянь. Вы же звоните, чтобы Вам качественно предоставили услугу и знаете, что мы можем это сделать. Так ведите себя культурно и разговаривайте вежливо или звоните туда, где такое общение в порядке вещей. 4. Отказ на месте от наших работ по собственному желанию. Передумал, не понял как тут оказался, не понравился цвет стен в боксе, не встретили с красной ковровой дорожкой и прочие недоразумения. Все крайне важные для Вас вопросы, которые могут повлиять на решение, можно и нужно уточнять на стадии телефонного разговора. Далее все как в пункте 1. Если что-то из написаного выше совпало с Вашим поведением, то с точностью 99% Вы находитесь у нас в черном списке и относитесь к категории людей, с которыми мы не желаем разговаривать и тем более работать. Удаление из списка невозможно. Я вам написал, почему нет ответа?Мы приветствуем общение по телефону, так как переписка отнимает много времени. Если у Вас есть какие-то вопросы, то Вы можете получить ответы быстрее и проще посредством телефонного звонка. Что такое чип-тюнинг?Чип-тюнинг - это модификация программы управления двигателем с целью увеличения мощности, отключения тех или иных систем, настройки под индивидуальные требования. Это самый простой, бюджетный, доступный и высокотехнологичный способ улучшения динамических характеристик автомобиля - повышение мощности и крутящего момента. Улучшения производятся за счет настройки и оптимизации заводской программы, которая управляет работой двигателя. Заметим, что прошивка не создается с нуля, не пишется, а редактируется в специально созданной для этого программе "редакторе". Для чтения и записи программы управления используются специализированные программаторы, которые позволяют работать через разъем диагностики автомобиля или на столе через отладочный порт процессора. При чип-тюнинге изменения касаются только программной части электронного блока управления двигателем, без вмешательства в конструкцию двигателя и проводку автомобиля. Не применяются различные "тюнинг боксы", "педалбустеры" и всевозможные обманки. Никаких механических переделок не производится. Никакого дополнительного оборудования не устанавливается. Все происходит на программном уровне, всё остальное - это не чип-тюнинг. Самый мощный и популярный редактор WinOLS Как влияет чип-тюнинг на ресурс двигателя?Ресурс двигателя сложное понятие и не имеет какой-то определенной константы. Эту величину невозможно измерить или предвидеть. На износ мотора влияет множество факторов и во многом зависит от обслуживания и эксплуатации. У одного человека автомобиль используется долгое время без поломок, а у другого уже на малом пробеге требует капитального ремонта. Какой будет прирост мощности после чип-тюнинга?Увеличение мощности зависит от устройства конкретного двигателя и возможностей программы его управления. Расширение спортивных приборов под возросшую мощность для реального отображения на автомобилях BMW. Увеличивается ли расход топлива?Гарантировать снижение, как и увеличение расхода топлива после чип-тюнинга - абсурд. Расход топлива - это сложная величина, которая не имеет определенной константы, а зависит от множества факторов и условий. Например, потребление топлива зависит от качества самого топлива, технического состояния автомобиля, давления в шинах, рисунка протектора шины, дальности поездок, пробок на маршруте поездок, длительности прогрева двигателя, да и в конце концов от погодных условий. Но, по нашему опыту, на экономичность больше влияет сам водитель, своей манерой езды. На каком минимальном пробеге можно делать чип-тюнинг?Я купил новый автомобиль и хочу сделать чип-тюнинг, на каком пробеге это лучше сделать? Этот вопрос чаще всего слышим от «постоянных» клиентов. Эти люди уже пользовались нашими услугами, знают, что ожидать в результате от автомобиля, уверены в качестве наших работ и, естественно, не видят смысла ждать, но их так смущают маленькие цифры на одометре. Безусловно обкатка нужна, что бы там ни советовал производитель и какой бы холодной обкаткой двигателя, точностью деталей, контролем качества не хвастался. Обкатка нужна не только двигателю, но и трансмиссии, тормозам и даже шинам, тем самым продлевается срок эксплуатации автомобиля в целом. Что касаемо чип-тюнинга у нас, его можно делать на любом пробеге! Наши прошивки не влияют на ресурс двигатели. Мы не гонимся за максимальными цифрами. Все наши решения обкатаны временем и километражем. Но нужно понимать, что во время обкатки насладиться полностью результатом наших работ невозможно. Ведь так хочется проверить как автомобиль себя ведет при резком ускорении, а нельзя)) Только поэтому мы рекомендуем покататься во время обкатки на «стоке».
Toyota Camry V70 3.5 прямиком из салона На каком максимальном пробеге можно делать чип-тюнинг?При виде больших цифр на одометре своего автомобиля, некоторые автолюбители боятся делать чип-тюнинг. Для кого-то это 100000 км пробега или 200000, а для других и 400000 км не предел.
Невозможно оценить состояние автомобиля по пробегу или году выпуска. Одни из важных факторов, которые влияют на состояние двигателя - это периодичность технического обслуживания и своевременный ремонт. Двигатель, на котором вовремя меняются расходники (масло, свечи зажигания, воздушный фильтр, привод грм и т.д.), конечно же прослужит дольше, чем тот, на котором пренебрегли этим. Кроме своевременной замены, нужно учитывать и качество самих расходников, гарантию при этом дают только оригинальные запчасти. Помимо пробега есть моточасы, которые редко кто берет во внимание, когда двигатель заведен, а автомобиль стоит на месте, будь то пробка, ожидание кого-либо, да или банально прогрев. На заведенном двигателе всегда происходят трения и от этого никуда не деться. В первую очередь, износу подвержены коренные и шатунные вкладыши и шейки, стенки поршня и цилиндра, поршневые кольца и т.д.
На автомобилях с разными пробегами, встречаются двигатели после капитального ремонта или замененные на идентичные контрактные. Некоторые владельцы даже не знают об этом, так как ремонт или замена были произведены предыдущим собственником автомобиля и при продаже он предпочел умолчать.
Цифры на одометре приборной панели тоже бывают не честными. Пробеги скручивают как в меньшую, так и в большую сторону, что на многих машинах делается бесследно и узнать реальные цифры не представляется возможным.
Определить фактическое состояние двигателя можно только разобрав и отдефектовав его. Никакая компьютерная диагностика и уж тем более пробег, указанный на приборной панели, не смогут к примеру определить износ тех же шатунных вкладышей или присутствие задиров на стенках цилиндров.
Подведем итог. На основании пробега и года выпуска невозможно судить о состоянии автомобиля. На больших пробегах увеличивается вероятность выхода из строя тех или иных компонентов и данная ситуация может совпасть по времени с проведением наших работ. Тем более, многим интересно проверить результат после чип-тюнинга в мощностных режимах, на которых ездили до этого крайне редко.
В любом случае если есть какие-то опасения или личные переживания, тогда может лучше оставить все как есть?)))
Lexus RX330, обратившийся к нам на пробеге 467974 миль (753131 км) Автомобиль еще на гарантии, дилер увидит?Утверждать, что в официальном дилерском техцентре не увидят модифицированную программу управления двигателем или следов после чип-тюнинга - невозможно, а те, кто это делает - обманывает. Даже если на сегодняшний день на каком-то из автомобилей существует возможность обойти такую проверку, то прогресс не стоит на месте и не факт, что через неделю завод-изготовитель не внедрит новый алгоритм для проверки прошивки и Вы не попадетесь. Основные узлы вашего автомобиля снимут с гарантии, а тот, кто обещал Вам невидимость, ничего не сможет сделать, ну если только из-за своей ошибки купит Вам новую машину. Сейчас на многих современных автомобилях недостаточно обойти такие методы проверок как: CVN (calibration verification number); счетчик программирований; время, дату и пробег на котором проводилось программирование; счетчик запусков; идентификаторы записанных прошивок и т.д.. Возврат к заводской прошивке на время гарантийного ремонта также может ни к чему не привести, т.к. в регистраторе фиксируются стоп-кадры событий по максимальному реализованному крутящему моменту, максимальному запросу крутящего момента, максимальному количеству воздуха поступившего в двигатель, максимальному давлению наддува, какой максимальный крутящий момент передавался на коробку передач и т.д. Данные, которых невозможно добиться на серийной программе управления двигателем. А автомобили, подключенные к интернету, и вовсе передают лог с такой информацией на технический сервер в онлайне. Итог. Человек, который хочет внести изменения в автомобиль, должен понимать, что это может привести к отказу от гарантийных обязательств заводом-изготовителем. Новый Opel Zafira Life 2.0 HDi на работах по чип-тюнингу Как можно реально проверить результат Вашей работы?Проверить заявленный прирост мощности можно на специальном динамометрическом стенде. Для точности результатов необходимо произвести замер на стенде до и после чип-тюнинга. Чем чип-тюнинг лучше тюнинг боксов и педаль бустеров?Основные преимущества чип-тюнинга перед тюнинг боксами: Сколько времени занимает работа по чип тюнингу?На большинство распространенных автомобилей работа по чип-тюнингу занимает от 30 минут до 1 часа. Что такое катализатор и зачем он?Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля и представляет собой керамическую сотовую конструкцию. Задачей автомобильного катализатора является снижение количества вредных веществ в выхлопных газах. Зачем отключать контроль катализатора?Программное отключение контроля катализатора или так называемое ЕВРО 2 нужно для последующего удаления катализатора из выхлопной системы автомобиля или для установки альтернативной (тюнинговой) выхлопной системы. Всевозможные обманки в данном случае не понадобятся и ошибка на панели приборов не побеспокоит. Полноценное отключение контроля катализатора позволяет удаление как самого каталитического нейтрализатора, так и нижнего датчика кислорода (лямбда зонд). |
В данном разделе мы собрали ответына наиболее часто задаваемые вопросы о чип-тюнинге
Если у Вас остались вопросы - звоните, наши специалисты проконсультируют
|