+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Audi A6 (C6) III 3.2 FSI

Audi A6 третьего поколения, получивший индекс кузова "C6". Автомобиль производился с 2004 по 2011 год, претерпев единственный рестайлинг в 2008 годуМодель была доступна в кузове седан, универсал (Avant) и универсал повышенной проходимости (Allroad).



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Audi A6 Allroad (C6) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.2 литра. На Audi A6 (C6) данный мотор чаще встречается в версиях: AUK/BKH - 255 л.с. и BYU - 249 л.с. при одинаковом крутящем моменте 330 Нм. Основные узлы у этих силовых агрегатов одинаковые, соответственно и результат от чип-тюнинга идентичный. 



На Ауди А6 С6 3.2 ФСИ применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental Simos 6.2, построенный на базе процессора MPC563. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъём OBD2. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Audi A6 (C6) 3.2 FSI вне зависимости от версии двигателя (AUK/BKH/BYU), расчетное увеличение мощности составляет до 275 л.с. максимальной мощности и до 350 Нм максимального крутящего момента. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон при этом становится мягче и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.



В цифрах Audi A6 (C6) 3.2 FSI AUK/BKH:
Было 255 л.с. ➡ Стало ~275 л.с.
Было 330 Нм. ➡ Стало ~350 Нм.

В цифрах Audi A6 (C6) 3.2 FSI BYU:

Было 249 л.с. ➡ Стало ~275 л.с.
Было 330 Нм. ➡ Стало ~350 Нм.

Результат:
Улучшена динамика разгона преимущественно в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • Swirl Flaps off, Программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе. Делается при неисправности данной системы для того, чтобы не менять вышедшие из строя элементы.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 2-х часов.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!