Чип-тюнинг Audi A3 (8V) 1.4 TFSI
Audi A3 третьего поколения, получивший индекс кузова "8V". Автомобиль выпускался с 2012 по 2020 год, претерпев единственный рестайлинг в 2016 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Audi A3 (8V) в комплектации с бензиновым турбированным двигателем объемом 1.4 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 150 л.с. и 250 Нм и известен под кодовым обозначением CZEA.
На Ауди А3 1.4 Турбо применяется электронный блок управления двигателем MED17.5.25 построенный на базе процессора TC1782. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Audi A3 (8V) 1.4 TSI расчетное увеличение мощности составило 20% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом автомобиль становится собранней, комфортней и динамичней.
В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~180 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало ~310 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 20% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+30 л.с. ~+60 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ до 1-го часа.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Audi A3 (8V) в комплектации с бензиновым турбированным двигателем объемом 1.4 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 150 л.с. и 250 Нм и известен под кодовым обозначением CZEA.
На Ауди А3 1.4 Турбо применяется электронный блок управления двигателем MED17.5.25 построенный на базе процессора TC1782. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Audi A3 (8V) 1.4 TSI расчетное увеличение мощности составило 20% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом автомобиль становится собранней, комфортней и динамичней.
В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~180 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало ~310 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 20% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+30 л.с. ~+60 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ до 1-го часа.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru