+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Audi A1 (8X) 1.4 TFSI

Audi A1 первого поколения, получивший индекс кузова "8X". Автомобиль выпускался с 2010 по 2018 год, претерпев единственный рестайлинг в 2014 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Audi A1 (8X) в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.4 литра. Мотор известен под кодовым обозначением CAXA и имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 122 л.с. и 200 Нм. Помимо Audi A1 данный двигатель можно встретить под капотом следующих автомобилей: Audi A3, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Skoda Raoid, Volkswagen Eos, Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Jetta.



На Ауди А1 1.4 турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.5.5, построенный на базе процессора TC1766. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Audi A1 (8X) 1.4 TFSI расчетное увеличение мощности составляет 22% (28 л.с.) к лошадиным силам и 32% (65 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Улучшается время разгона с места до 100 км/ч в среднем на 0.8-1 секунду.



В цифрах:
Было 122 л.с. ➡ Стало ~150 л.с. 
Было 200 Нм. ➡ Стало ~265 Нм.


Результат:
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!