+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Audi A6 (C5) II 2.7 BiTurbo

Audi A6 второго поколения, получивший индекс модели "C5". Автомобиль производился с 1997 по 2005 год, претерпев единственный рестайлинг в 2001 году. Модель была доступна в кузове седан, универсал (Avant) и универсал повышенной проходимости (Allroad). 



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Audi A6 Allroad (C5) в комплектации с V-образным, 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.7 литра с двойным турбонаддувом (BITURBO). На Audi A6 (C5) данный мотор чаще встречается в версиях: AJK/AZA - 230 л.с. 310 Нм на моделях первых выпусков (1999-2001 год), ARE/BES - 250 л.с. 350 Нм на моделях после рестайлинга (2001-2005). Основные узлы у этих силовых агрегатов одинаковые, соответственно и результат от чип-тюнинга идентичный. 



На Ауди А6 (С5) 2.7 БиТурбо в зависимости от года выпуска, версии двигателя и рынка сбыта устанавливалось два вида электронных блоков управления двигателем Bosch ME7.1 или Bosch ME7.1.1. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Audi A6 (C5) 2.7 BiTurbo вне зависимости от версии двигателя (AJK/AZA/ARE/BES), расчетное увеличение мощности составляет до 300 л.с. максимальной мощности и до 480 Нм максимального крутящего момента. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах Audi A6 (C5) 2.7 BiTurbo AJK/AZA:
Было 230 л.с. ➡ Стало ~300 л.с.
Было 310 Нм. ➡ Стало ~480 Нм.

В цифрах Audi A6 (C5) 2.7 BiTurbo ARE/BES:
Было 250 л.с. ➡ Стало ~300 л.с.
Было 350 Нм. ➡ Стало ~480 Нм.

Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
  • SAP_off, Программное отключение системы вторичного воздуха (СВВ). Делается при проблемах с данной системой (неисправен насос, забиты каналы, имеется подсос воздуха) и рекомендуется при отключении контроля исправности катализатора. Если система герметична и отсутствуют подсосы, то последующая установка заглушек не требуется.
  • EGR_off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов на тех двигателях, на которых он установлен. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • EGTS_off, Программное отключение датчиков температуры отработанных газов (ДТОГ). Делается в случае их неисправности и отсутствия возможности их замены.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!