Чип-тюнинг Chery Tiggo 4 Pro 1.5
Chery Tiggo 4 Pro, получивший производственный индекс кузова "T19". Модель выпускается с 2021 года по настоящее время (2025 год).

В этом отчете речь пойдет про чип-тюнинг на примере Chery Tiggo 4 Pro, в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.5 литра. Мотор носит кодовое обозначение SQRE4G15C и имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 113 л.с. 138 Нм.

На Чери Тигго 4 Про 1.5 применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME17U6, построенный на базе процессора TC1728. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Chery Tiggo 4 Pro (T19) 1.5 расчетное увеличение мощности составляет 10% (12 л.с.) к лошадиным силам и 9% (12 Нм) к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживается множество провалов. Сам разгон становится мягче и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 113 л.с. ➡ Стало ~125 л.с.
Было 138 Нм. ➡ Стало ~150 Нм.
Результат:
Улучшена динамика разгона преимущественно на низких и средних оборотах двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Включение режима кондиционирования меньше сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru

В этом отчете речь пойдет про чип-тюнинг на примере Chery Tiggo 4 Pro, в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.5 литра. Мотор носит кодовое обозначение SQRE4G15C и имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 113 л.с. 138 Нм.

На Чери Тигго 4 Про 1.5 применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME17U6, построенный на базе процессора TC1728. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Chery Tiggo 4 Pro (T19) 1.5 расчетное увеличение мощности составляет 10% (12 л.с.) к лошадиным силам и 9% (12 Нм) к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживается множество провалов. Сам разгон становится мягче и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 113 л.с. ➡ Стало ~125 л.с.
Было 138 Нм. ➡ Стало ~150 Нм.
Результат:
Улучшена динамика разгона преимущественно на низких и средних оборотах двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Включение режима кондиционирования меньше сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
- Drive Away Locking, Активация режима автоблокировки дверей при достижении скорости автомобиля выше 15 км/ч.
- Arkamys On, Активация музыкального режима - Эффекты Arkamys.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru