+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Dongfeng DF6 (Rich 6) 2.3D

Dongfeng DF6 рамный внедорожный пикап выпускается с 2022 года по настоящее время (2024 год). В Китае модель известна под названием Dongfeng Rich 6 и выпускается с 2018 года. Автомобиль является официальной переработанной и упрощенной копией Nissan Navara "D23".



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Dongfeng DF6 (Rich 6) в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.3 литра. Мотор рядный 4-цилиндровый, имеет заявленную паспортную мощность 163 л.с. 380 Нм и известен под кодовым обозначением М9Т-60А.



На Донгфенг ДФ6 2.3 дизель применяется электронный блок управления двигателем Delphi DCM7.1AP, построенный на базе процессора TC277T. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Dongfeng DF6 (Rich 6) 2.3D расчетное увеличение мощности составляет 29% (47 л.с.) к лошадиным силам и 19% (70 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Крутящий момент увеличивается и его пик смещается к меньшим оборотам. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.



В цифрах:
Было 163 л.с. ➡ Стало ~210 л.с.
Было 380 Нм. ➡ Стало ~450 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 29% к лошадиным силам и 19% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+47 л.с. ~+70 Нм.

Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
  • SCR off\AdBlue off, Программное отключение системы жидкого реагента, мочевины. Делается при неисправности системы и ее компонентов с последующей возможностью их физического удаления.

Перепрограммирование осуществляется через диагностический разъем.

Ориентировочное время работ от 1-го до 4-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!




Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru