Чип-тюнинг Dongfeng DF6 (Rich 6) 2.3D
Dongfeng DF6 рамный внедорожный пикап выпускается с 2022 года по настоящее время (2025 год). В Китае модель известна под названием Dongfeng Rich 6 и выпускается с 2018 года. Автомобиль является официальной переработанной и упрощенной копией Nissan Navara "D23".

В этом отчете речь пойдет про чип-тюнинг на примере Dongfeng DF6 (Rich 6) в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.3 литра. Мотор имеет заявленную заводом -изготовителем мощность 163 л.с. 380 Нм и известен под кодовым обозначением "М9Т-60А".

На Донгфенг ДФ6 2.3 дизель применяется электронный блок управления двигателем Delphi DCM7.1AP, построенный на базе процессора TC277T. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Dongfeng DF6 (Rich 6) 2.3D расчетное увеличение мощности составляет 29% (47 л.с.) к лошадиным силам и 19% (70 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост существенно сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 163 л.с. ➡ Стало ~210 л.с.
Было 380 Нм. ➡ Стало ~450 Нм.
Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через диагностический разъем.
Ориентировочное время работ от 1-го до 4-х часов.
Результат ощутим СРАЗУ!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru


В этом отчете речь пойдет про чип-тюнинг на примере Dongfeng DF6 (Rich 6) в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.3 литра. Мотор имеет заявленную заводом -изготовителем мощность 163 л.с. 380 Нм и известен под кодовым обозначением "М9Т-60А".

На Донгфенг ДФ6 2.3 дизель применяется электронный блок управления двигателем Delphi DCM7.1AP, построенный на базе процессора TC277T. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Dongfeng DF6 (Rich 6) 2.3D расчетное увеличение мощности составляет 29% (47 л.с.) к лошадиным силам и 19% (70 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост существенно сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 163 л.с. ➡ Стало ~210 л.с.
Было 380 Нм. ➡ Стало ~450 Нм.
Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
- SCR off\AdBlue off, Программное отключение системы жидкого реагента, мочевины. Делается при неисправности системы и ее компонентов с последующей возможностью их физического удаления.
Перепрограммирование осуществляется через диагностический разъем.
Ориентировочное время работ от 1-го до 4-х часов.
Результат ощутим СРАЗУ!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru
