Чип-тюнинг Ford Kuga II 1.6 EcoBoost
Ford Kuga второго поколения. Автомобиль выпускался с 2011 по 2019 год, претерпев единственный рестайлинг в 2016 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Ford Kuga II первых выпусков (2011-2016) в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Данный мотор на Ford Kuga II встречается в двух версиях: JQMA/JQMB - 150 л.с., JTMA - 182 л.с., при этом максимальный крутящий момент у них одинаковый 240 Нм. На деле это абсолютно идентичные силовые агрегаты с разницей только в программе управления двигателем (прошивке).
На Форд Куга II 1.6 турбо (экобуст) применяется электронный блок управления двигателем Bosch MEDG17, построенный на базе процессора TC1767. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Ford Kuga II 1.6 EcoBoost вне зависимости от версии двигателя (JQMA/JQMB/JTMA), расчетное увеличение мощности составляет до 205 л.с. максимальной мощности и до 310 Нм максимального крутящего момента. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах Ford Kuga II (JQMA/JQMB) 150 л.с. 240 Нм:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~205 л.с.
Было 240 Нм. ➡ Стало ~310 Нм.
В цифрах Ford Kuga II (JTMA) 182 л.с. 240 Нм:
Было 182 л.с. ➡ Стало ~205 л.с.
Было 240 Нм. ➡ Стало ~310 Нм.
Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 40 минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!