Чип-тюнинг GAC GS5 I 1.5 Turbo
GAC GS5 первого поколения. Автомобиль выпускался с 2018 по 2024 год. Сама модель построена на базе модернизированной платформы от Alfa Romeo 166.
В этом отчете речь пойдет про чип-тюнинг на примере GAC GS5 в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.5 литра. Мотор собственной разработки GAC Motor носит кодовое обозначение 4A15M1 и имеет заявленную паспортную мощность 137 л.с. 216 Нм.
На ГАК ГС5 1.5 турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME17.8.8.1, построенный на базе процессора TC1728. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на GAC GS5 1.5 Turbo расчётное увеличение мощности составляет 24% (33 л.с.) к лошадиным силам и 20% (44 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Время разгона с места до 100 км/ч в среднем снижается на 1-1.5 секунду.
В цифрах:
Было 137 л.с. ➡ Стало ~170 л.с.
Было 216 Нм. ➡ Стало ~260 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 24% к лошадиным силам и 20% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+33 л.с. ~+44 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru
В этом отчете речь пойдет про чип-тюнинг на примере GAC GS5 в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.5 литра. Мотор собственной разработки GAC Motor носит кодовое обозначение 4A15M1 и имеет заявленную паспортную мощность 137 л.с. 216 Нм.
На ГАК ГС5 1.5 турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME17.8.8.1, построенный на базе процессора TC1728. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на GAC GS5 1.5 Turbo расчётное увеличение мощности составляет 24% (33 л.с.) к лошадиным силам и 20% (44 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Время разгона с места до 100 км/ч в среднем снижается на 1-1.5 секунду.
В цифрах:
Было 137 л.с. ➡ Стало ~170 л.с.
Было 216 Нм. ➡ Стало ~260 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 24% к лошадиным силам и 20% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+33 л.с. ~+44 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ до 1-го часа.
Результат ощутим СРАЗУ!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru