+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Jeep Cherokee (KL) 2.4 177 л.с.

Jeep Cherokee пятого поколения, получивший индекс кузова "KL". Автомобиль выпускался с 2013 по 2024 год, претерпев за все время единственный рестайлинг в 2018 году.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Jeep Cherokee (KL) первых выпусков в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.4 литра. Мотор серии Tigershark имеет заявленную паспортную мощность 177 л.с. 229 Нм и известен под кодовым обозначением "ED6".



На Джип Чероки (КЛ) 2.4 применяется электронный блок управления двигателем Continental GPEC3, построенный на базе процессора MPC5674. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ. Сам контроллер находится под капотом, между аккумуляторной батареей предохранителей и двигателем. Демонтаж не сложный и занимает не более 5 минут.



Снятый блок управления двигателем требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы расположенные на самой плате. Следующим этапом, подключаемся к нужным контактам на плате и разъёме блока управления для обхода внутренней защиты от тюнинга. Только после этого открывается доступ к чтению и записи памяти процессора, где и находится программа управления двигателем. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что в последующем дает возможность работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Jeep Cherokee (KL) 2.4 расчетное увеличение мощности составляет 10% (18 л.с.) к лошадиным силам и 9% (21 Нм) к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 177 л.с. ➡ Стало ~195 л.с.
Было 229 Нм. ➡ Стало ~250 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+18 л.с. ~+21 Нм.


В результате улучшена динамика разгона преимущественно в диапазоне низких и средних оборотов двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • AGS off, Программное отключение системы активных жалюзи радиатора.


Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ 2-4 часа.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru

68242047AN_GP315P06V15.0_ENGV15.0_TXXVXX.X