Чип-тюнинг Kia Stinger 2.0 Turbo
Kia Stinger имеет индекс кузова "CK". Модель выпускалась с 2017 года по 2023 год, претерпев единственный рестайлинг в 2020 году. После рестайлинга автомобиль модернизировался по множеству параметров, при этом линейка двигателей осталась прежней.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Kia Stinger (CK) в комплектации с бензиновым турбированным двигателем объемом 2.0 литра. Данный мотор с индексом "G4KL" встречается на Kia Stinger в двух версиях: 197 л.с. и 247 л.с., при этом максимальный крутящий момент у них одинаковый 353 Нм. На деле это абсолютно идентичные силовые агрегаты с разницей только в программе управления двигателем (прошивке).
На Киа Стингер 2.0 Турбо применяется электронный блок управления двигателем Continental SIM2K-250, построенный на базе процессора TC1782F. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Kia Stinger (CK) 2.0 Turbo GDI вне зависимости от версии двигателя, расчетное увеличение мощности составляет до 280 л.с. максимальной мощности и до 420 Нм максимального крутящего момента. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах Kia Stinger (CK) 197 л.с. 353 Нм:
Было 197 л.с. ➡ Стало ~280 л.с.
Было 353 Нм. ➡ Стало ~420 Нм.
В цифрах Kia Stinger (CK) 247 л.с. 353 Нм:
Было 247 л.с. ➡ Стало ~280 л.с.
Было 353 Нм. ➡ Стало ~420 Нм.
Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1-2 часа.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Kia Stinger (CK) в комплектации с бензиновым турбированным двигателем объемом 2.0 литра. Данный мотор с индексом "G4KL" встречается на Kia Stinger в двух версиях: 197 л.с. и 247 л.с., при этом максимальный крутящий момент у них одинаковый 353 Нм. На деле это абсолютно идентичные силовые агрегаты с разницей только в программе управления двигателем (прошивке).
На Киа Стингер 2.0 Турбо применяется электронный блок управления двигателем Continental SIM2K-250, построенный на базе процессора TC1782F. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Kia Stinger (CK) 2.0 Turbo GDI вне зависимости от версии двигателя, расчетное увеличение мощности составляет до 280 л.с. максимальной мощности и до 420 Нм максимального крутящего момента. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах Kia Stinger (CK) 197 л.с. 353 Нм:
Было 197 л.с. ➡ Стало ~280 л.с.
Было 353 Нм. ➡ Стало ~420 Нм.
В цифрах Kia Stinger (CK) 247 л.с. 353 Нм:
Было 247 л.с. ➡ Стало ~280 л.с.
Было 353 Нм. ➡ Стало ~420 Нм.
Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1-2 часа.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru