+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Kia Quoris 3.8

Kia Quoris первого поколения, получивший индекс кузова "KH". В Южной Корее модель известна под названием Kia K9. Автомобиль выпускался с 2012 по 2019 год, претерпев за все время два рестайлинга в 2014 и 2015 году. В процессе обновлений Kia Quoris изменялся по множеству параметров, в том числе модернизировалась линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Kia Quoris (KH) первых выпусков в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.8 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 290 л.с. 358 Нм и известен под кодовым обозначением G6DA. После рестайлинга Kia Quoris с 2014 года силовой агрегат заменили на более современный с непосредственным впрыском 3.8 GDI G6DJ мощностью 334 л.с. 395 Нм. 



На Киа Кворис 3.8 первых выпусков применяется электронный блок управления двигателем Delphi MT86, построенный на базе процессора TC1766. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Quoris (KH) 3.8 расчетное увеличение мощности составляет 8% (25 л.с.) к лошадиным силам и 9% (32 Нм) к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 290 л.с. ➡ Стало ~315 л.с.
Было 358 Нм. ➡ Стало ~390 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+25 л.с. ~+32 Нм.


В результате улучшена динамика разгона преимущественно в диапазоне низких и средних оборотов двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!