Чип-тюнинг Kia Sportage IV (QL) 2.0 CRDi
Kia Sportage четвертого поколения, получивший заводское обозначение "QL". Кроссовер выпускался с 2015 по 2022 год, претерпев единственный рестайлинг в 2018 году.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере рестайлинговой версии Kia Sportage (QL), в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощностью 185 л.с. 400 Нм и известен под кодовым обозначением D4HA.

На Киа Спортейдж 2.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C57, построенный на базе процессора TC1793F. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Sportage IV (QL) 2.0 CRDi расчётное увеличение мощности составляет 14% (25 л.с.) к лошадиным силам и 15% (60 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.

В цифрах:
Было 185 л.с. ➡ Стало ~210 л.с.
Было 400 Нм. ➡ Стало ~460 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 14% к л.с. и 15% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+25 л.с. ~+60 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере рестайлинговой версии Kia Sportage (QL), в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощностью 185 л.с. 400 Нм и известен под кодовым обозначением D4HA.

На Киа Спортейдж 2.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C57, построенный на базе процессора TC1793F. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Sportage IV (QL) 2.0 CRDi расчётное увеличение мощности составляет 14% (25 л.с.) к лошадиным силам и 15% (60 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.

В цифрах:
Было 185 л.с. ➡ Стало ~210 л.с.
Было 400 Нм. ➡ Стало ~460 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 14% к л.с. и 15% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+25 л.с. ~+60 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.
- SCR off/AdBlue off, Программное отключение системы жидкого реагента, мочевины. Делается при неисправности системы и ее компонентов с последующей возможностью их физического удаления.
- ISG off/Start-Stop off, Программное отключение системы которая применяется для того, чтобы автоматически включать двигатель и перезапускать его в целях экономии.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время от 1-го до 2-х часов.
Результат ощутим СРАЗУ!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru