+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Land Rover Range Rover Sport II 3.0 Supercharged

Land Rover Range Rover Sport 2-го поколения, получивший индекс кузова L494. Автомобиль выпускается с 2013 года по настоящее время (2021 год), претерпев единственный рестайлинг в 2017 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.



В этом отчете речь пойдет про чип-тюнинг Range Rover Sport II в комплектации с бензиновым двигателем объемом 3.0 литра. Мотор V-образный, 6-цилиндровый, оснащенный компрессорным турбонаддувом типа Roots. Силовой агрегат имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 340 л.с. 450 Нм и известен под кодовым обозначением 306PS (30HD0D). Помимо Range Rover Sport, данный двигатель устанавливался на следующие автомобили: Land Rover Discovery, Land Rover Range Rover, Land Rover Velar, а под индексом AJ126 на Jaguar XE, Jaguar XF, Jaguar XJ, Jaguar X-Pace, Jaguar X-Type.



На Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт II 3.0 суперчардж применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.8.31, построенный на базе процессора TC1797. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Снимать контроллер тоже нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Range Rover Sport II 3.0 Supercharged расчетное увеличение мощности составляет 18% к лошадиным силам и 11% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. Ускорение с 0 до 100 км/ч в среднем происходит быстрее на 0.5-0.8 сек.



В цифрах:
Было 340 л.с. ➡ Стало ~400 л.с. 
Было 450 Нм. ➡ Стало ~500 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 18% к лошадиным силам и 11% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+60 л.с. ~+50 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1-2 часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов: