Чип-тюнинг Land Rover Range Rover Sport I 2.7d
Чип-тюнинг Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт первого поколения 2.7 дизель 190 л.с. 440 Нм.
Расчетный прирост мощности 16% к л.с. и 17% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+30 л.с. ~+75 Нм.
В цифрах:
Было 190 л.с. ➡ Стало ~220 л.с.
Было 440 Нм. ➡ Стало ~515 Нм.
Результат:
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Расчетный прирост мощности 16% к л.с. и 17% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+30 л.с. ~+75 Нм.
В цифрах:
Было 190 л.с. ➡ Стало ~220 л.с.
Было 440 Нм. ➡ Стало ~515 Нм.
Результат:
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- EGR off, Программное отключение клапанов рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапанами ЕГР возможно их программное отключение. Если клапана закрываются плотно, то нет необходимости глушить их физически, они остаются закрытыми во всех режимах и сами выступают в роли заглушек.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!