Чип-тюнинг Mazda CX-5 II Рестайлинг 2.0 SkyActiv
Рестайлинговая версия Mazda CX-5 второго поколения "KF". Обновленная модель выпускается с 2021 года по настоящее время (ноябрь 2024 год).
На этой странице речь пойдет про чип-тюнинг на примере рестайлинговой версии Mazda CX-5 (KF) пригнанной с китайского рынка, в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор известен под кодовым обозначением PE-VPS и имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 155 л.с. 200 Нм.
На Мазда CX-5 2.0 Скайактив применяется электронный блок управления двигателем компании Mitsubishi. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mazda CX-5 (KF) 2.0 Skyactiv расчётное увеличение мощности составляет 13% (20 л.с.) к лошадиным силам и 12% (25 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживается множество провалов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 155 л.с. ➡ Стало ~175 л.с.
Было 200 Нм. ➡ Стало ~225 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 13% к лошадиным силам и 12% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+20 л.с. ~+25 Нм.
В результате улучшена динамика разгона преимущественно на низких и средних оборотах двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
На этой странице речь пойдет про чип-тюнинг на примере рестайлинговой версии Mazda CX-5 (KF) пригнанной с китайского рынка, в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор известен под кодовым обозначением PE-VPS и имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 155 л.с. 200 Нм.
На Мазда CX-5 2.0 Скайактив применяется электронный блок управления двигателем компании Mitsubishi. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mazda CX-5 (KF) 2.0 Skyactiv расчётное увеличение мощности составляет 13% (20 л.с.) к лошадиным силам и 12% (25 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживается множество провалов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 155 л.с. ➡ Стало ~175 л.с.
Было 200 Нм. ➡ Стало ~225 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 13% к лошадиным силам и 12% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+20 л.с. ~+25 Нм.
В результате улучшена динамика разгона преимущественно на низких и средних оборотах двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
- Start-Stop off, Программное отключение системы которая применяется для того, чтобы автоматически включать двигатель и перезапускать его в целях экономии.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!