Чип-тюнинг Mercedes-Benz E300/E350 W212 3.5 (M276)
Mercedes-Benz Е-Класса четвертого поколения, получивший индекс кузова "W212". Автомобиль выпускался с 2009 по 2016 год, претерпев единственный рестайлинг в 2013 году. Помимо седана, W212 был доступен в кузове универсал (S212), купе (C207) и кабриолет (A207).
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Mercedes-Benz W212 первых выпусков в комплектации E300/E350 с атмосферным бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3.5 литра. На W212 данный мотор встречается в двух версиях: E300 M276DE35red - 249 л.с. 340 Нм и E350 M276DE35 - 306 л.с. 370 Нм. Это абсолютно идентичные силовые агрегаты с разницей только в программе управления двигателем (прошивке). На W212 кузове двигатель M276 стал устанавливаться с 09.2011, заменив собой устаревший M272.
За управление двигателем на Мерседес-Бенц W212 Е300 и Е350 3.5 (М276) отвечает контроллер Bosch MED17.7.3, построенный на базе процессора TC1797. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Mercedes-Benz W212 E300/E350 3.5 вне зависимости версии двигателя (M276DE35red или M276DE35), расчетное увеличение мощности составляет до 320 л.с. максимальной мощности и до 400 Нм максимального крутящего момента. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах Mercedes-Benz W212 E300 (M276DE35red):
Было 249 л.с. ➡ Стало ~320 л.с.
Было 340 Нм. ➡ Стало ~400 Нм.
В цифрах Mercedes-Benz W212 E350 (M276DE35):
Было 306 л.с. ➡ Стало ~320 л.с.
Было 370 Нм. ➡ Стало ~400 Нм.
Замер динамики разгона автомобиля 0-100 км/ч с помощью прибора Dragy:
Mercedes-Benz GLK 300 3.5 (M276DE35red) 2013 г.в. пробег 145000 км. Бензин Ultimate-100 BP. 2 человека в салоне общий вес 180-190 кг.
До чип-тюнинга: 8,05 сек.
После чип-тюнинга: 6,74 сек.
Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1-2 часа.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Mercedes-Benz W212 первых выпусков в комплектации E300/E350 с атмосферным бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3.5 литра. На W212 данный мотор встречается в двух версиях: E300 M276DE35red - 249 л.с. 340 Нм и E350 M276DE35 - 306 л.с. 370 Нм. Это абсолютно идентичные силовые агрегаты с разницей только в программе управления двигателем (прошивке). На W212 кузове двигатель M276 стал устанавливаться с 09.2011, заменив собой устаревший M272.
За управление двигателем на Мерседес-Бенц W212 Е300 и Е350 3.5 (М276) отвечает контроллер Bosch MED17.7.3, построенный на базе процессора TC1797. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Mercedes-Benz W212 E300/E350 3.5 вне зависимости версии двигателя (M276DE35red или M276DE35), расчетное увеличение мощности составляет до 320 л.с. максимальной мощности и до 400 Нм максимального крутящего момента. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах Mercedes-Benz W212 E300 (M276DE35red):
Было 249 л.с. ➡ Стало ~320 л.с.
Было 340 Нм. ➡ Стало ~400 Нм.
В цифрах Mercedes-Benz W212 E350 (M276DE35):
Было 306 л.с. ➡ Стало ~320 л.с.
Было 370 Нм. ➡ Стало ~400 Нм.
Замер динамики разгона автомобиля 0-100 км/ч с помощью прибора Dragy:
Mercedes-Benz GLK 300 3.5 (M276DE35red) 2013 г.в. пробег 145000 км. Бензин Ultimate-100 BP. 2 человека в салоне общий вес 180-190 кг.
До чип-тюнинга: 8,05 сек.
После чип-тюнинга: 6,74 сек.
Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.
- NOX off, Программное отключение датчика обнаружения оксидов азота в отработавших газах. Отключается в случае неисправности датчика или после физического удаления катализатора.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1-2 часа.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru