+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Peugeot 508 I 1.6 THP

Peugeot 508 первого поколения выпускался с 2011 года по 2018 год, претерпев единственный рестайлинг в 2014 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, при этом линейка моторов осталась без изменений.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Peugeot 508 I первых выпусков в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 150 л.с. 240 Нм и известен под кодовым обозначением EP6-CDT (5FN). Помимо Peugeot 508, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 3008, Peugeot 308, Peugeot 5008, Peugeot RCZ, Citroen C4, Citroen C5, Citroen DS3, Citroen DS4, Citroen DS5.



На Пежо 508 1.6 Турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.4.2, построенный на базе процессора TC1767. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Peugeot 508 I 1.6 THP расчетное увеличение мощности составляет 26% (40 л.с.) к лошадиным силам и 25% (60 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах.



В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~190 л.с. 
Было 240 Нм. ➡ Стало ~300 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 26% к лошадиным силам и 25% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+40 л.с. ~+60 Нм.


В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики

Ориентировочное время работ 1-2 часа.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru