Чип-тюнинг Renault Duster II 1.5 dCi
Renault Duster второго поколения, получивший производственный индекс кузова "HM". Автомобиль выпускался с 2017 по 2024 год. В России внедорожник официально продавался с 2020 по 2022 год.
В этом отчете речь пойдет про чип-тюнинг на примере Renault Duster II (HM) в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 1.5 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 109 л.с. 240 Нм и известен под кодовым обозначением K9K 858.
На Рено Дастер 2 1.5 дизель применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SID306, построенный на базе процессора TC1766. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Renault Duster 2 (HM) 1.5 dCi расчетное увеличение мощности составляет 28% (31 л.с.) к лошадиным силам и 25% (60 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост мощности ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.
В цифрах:
Было 109 л.с. ➡ Стало ~140 л.с.
Было 240 Нм. ➡ Стало ~300 Нм.
Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат ощутим СРАЗУ!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru















