Чип-тюнинг Volkswagen Teramont (CA1) 2.0 TSI
Volkswagen Teramont первого поколения, получивший индекс кузова "CA1". Автомобиль выпускался с 2016 по 2023 год, претерпев единственный рестайлинг в 2020 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, при этом линейка моторов осталась прежней. На рынке США кроссовер носит название Atlas.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере рестайлинговой версии Volkswagen Teramont (CA1) в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор носит кодовое обозначение CXDA и имеет заявленную паспортную мощность 220 л.с. 350 Нм. Помимо Volkswagen Teramont данный силовой агрегат устанавливался на ряд "заряженых" автомобилей, таких как: Audi TT (8S), Volkswagen Golf 7 GTI, Skoda Octavia RS (A7).
На Фольксваген Терамонт (СА1) 2.0 Турбо применяется электронный блок управления двигателем Continental Simos 18.6, построенный на базе процессора TC1791. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Volkswagen Teramont (CA1) 2.0 TSI расчетное увеличение мощности составляет 36% (80 л.с.) к лошадиным силам и 29% (100 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. Сокращается время разгона 0-100 км/ч в среднем на 1-1,5 секунды. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.
В цифрах:
Было 220 л.с. ➡ Стало ~300 л.с.
Было 350 Нм. ➡ Стало ~450 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к лошадиным силам и 15% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+36 л.с. ~+29 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере рестайлинговой версии Volkswagen Teramont (CA1) в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор носит кодовое обозначение CXDA и имеет заявленную паспортную мощность 220 л.с. 350 Нм. Помимо Volkswagen Teramont данный силовой агрегат устанавливался на ряд "заряженых" автомобилей, таких как: Audi TT (8S), Volkswagen Golf 7 GTI, Skoda Octavia RS (A7).
На Фольксваген Терамонт (СА1) 2.0 Турбо применяется электронный блок управления двигателем Continental Simos 18.6, построенный на базе процессора TC1791. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Volkswagen Teramont (CA1) 2.0 TSI расчетное увеличение мощности составляет 36% (80 л.с.) к лошадиным силам и 29% (100 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. Сокращается время разгона 0-100 км/ч в среднем на 1-1,5 секунды. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.
В цифрах:
Было 220 л.с. ➡ Стало ~300 л.с.
Было 350 Нм. ➡ Стало ~450 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к лошадиным силам и 15% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+36 л.с. ~+29 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
- Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ до 2-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!