+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Volvo XC70 I 2.5 Turbo

Volvo XC70 первого поколения, получивший индекс кузова "SZ59". Автомобиль выпускался с 2000 по 2007 год, претерпев единственный рестайлинг в 2004 году.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Volvo XC70 I в комплектации с бензиновым турбированным двигателем объемом 2.5 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 210 л.с. 320 Нм и известен под кодовым обозначением B5254T2.



На Вольво ХС70 2.5 Турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch ME7.0.1, построенный на базе процессора SAK-C167CS. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ.



Сам контроллер находится под капотом в специальном боксе, который расположен под бачком для жидкости гидроусилителя руля. Демонтаж требует знаний и сноровки, для опытного мастера работа не сложная и занимает не более 10-15 минут.



Снятый блок управления двигателем с легкостью разбирается, после чего подключаемся к его разъему и нужному контакту на плате, для обхода защиты и перевода процессора в режим программирования. Только после этого открывается доступ к чтению и записи флеш-памяти AM29F800BB, где и находится программа управления двигателем.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Volvo XC70 2.5 Turbo расчетное увеличение мощности составляет 17% (35 л.с.) к лошадиным силам и 19% (60 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 210 л.с. ➡ Стало ~245 л.с. 
Было 320 Нм. ➡ Стало ~380 Нм.

Результат:
Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Внимание! Чип-тюнинг на данном автомобиле возможен ТОЛЬКО со снятием и последующей разборкой электронного блока управления двигателем (ЭБУ). 

Ориентировочное время работ около 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!